Урегулирование споров в досудебном порядке
Досудебное урегулирование спора наиболее оптимальный и выгодный для клиента вариант разрешения ситуации, так как позволяет клиенту урегулировать спор с минимальными финансовыми и временными затратами.
Уровень юриста определяется, в том числе, умением эффективно решать споры клиента в досудебном (претензионном) порядке. Урегулирование спора в досудебном порядке в интересах клиентов, осуществляется посредствам ведения деловой переписки от имени клиента с контрагентом, встреч и переговоров, которым предшествует тщательный и детальный анализ документов, ситуации в целом, определение слабых сторон контрагента, существенных рисков. В адрес контрагента подготавливается претензия с правовым обоснованием требований клиента, рассветом требований.
Наши специалисты знают и эффективно используют разные методы урегулирования споров с государственными и муниципальными заказчиками, позволяющие быстро найти точки соприкосновения с ними в целях получения клиентом максимально выгодно варианта решения спора.
Вернуться к списку новостей →